|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Kimsky
|
|
Дата
|
01.03.2003 18:44:12
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Ответ
Снова здравствуйте!
>> Представляла собой своего рода кормовой параван - мина обтекаемой формы со свинцовым балластом и два буйка.
>
>Только кормовой? Я прочитал, что французы на своих броненосцах планировали ставить (и ставили) по мине на борт.
Е:
Ну вроде бы англичане на крупных судах ее не применяли, а только на миноносных, а там кормовая буксировка. В принципе, никаких проблем применять ее с борта не вижу. Но что там конкретно делали французы я не в курсе.
>Мина могла регулироваться по глубине погружения. Было два варианта мины - с зарядом 27 фунтов и 76 фунтов.
>
>Как обеспечивалось наведение? Травили/вытягивали трос?
Е:
Нет, как я понимаю, просто точным подведением мины с выдерживанием кораблем носителем точных курса/дистанции.
>Кроме того... французы вроде в эскадренном бою планировали держать мину вблизи корпуса - а потом уже отпускать, в случае, если таран не удавался. Но: как обеспечивалась безопасность корабля-носителя? Какие-нить кронштейны, обеспечивающие "несоударение" с корпусом?
Е:
Кронштейны с подводной части корабля?? :-)) Сильно сомнительно. В принципе, если там электрозапал, то для своего корабля мина опасности-то так и так не представляет.
С уважением, Exeter