|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
yaejom
|
|
Дата
|
26.02.2003 21:28:49
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
в 60е годы РУБЕЖ считался умными людьми в 1500-1600 тонн
И снова здравствуйте
> Насколько большая? Конечно, в качестве носителей баллистических ракет дизелюхи малоперспективны. Но для большинства других задач дизелюхи будут в разы дешевле при намного меньших издержках.
То есть подлодки в 1500-1600 а лучше МЕНЬШЕ тонн выгодны именно дизелюхами, больше 3000 тонн - однозначно атомарины, а в межеучном классе руки.сис
Не думаю что бы что то сильно изменилось с тех лет...
> Основные преимущества АПЛ - неограниченная дальность плавания, возможность оставаться в погруженном состоянии неограниченное время, высокая скорость под водой.
Скажем так , для некоторых театров или назначений -15суток "НЕОГРАНИЧЕННОЙ" дальности за глаза. А сие дизелюхи умеют давно. Вспоминается один отзыв о нашей пр 641 - как атакующая подлодка - НЕОПАСНА, как минопостановщик в закрытых водах может быть УЖАСНОЙ :-), такая вот "Еловая субмарина" (в СССР дествительно была одна желтая (по окраске) подводная лодка, имено 641я, на Белом море :-))))
> Дальность плавания дизельных ПЛ уже в 50-е достигала 20 тыс. миль и более.
Да была одна и 35000 но это се в режиме "ревущей коровы" сейчас сие черевато. Напомню самая страшная наша подводная катастрофа (хуже "курска" по числу жертв) случилась именно с дизелюхой идущей по "коровьи".
> Возможно я ошибаюсь, но в большинстве случаев такая дальность является достаточной, к примеру, для действий из российских баз по всей Северной Атлантике и северной части Тихого океана.
Проблема не доплыть а доплыть СКРЫТНО.
>Обслуживание дизельных ПЛ на базах гораздо проще, соответственно ниже стоимость инфраструктуры. Дизельная ПЛ меньше и дешевле, что позволяет вместо 1 атомной иметь несколько дизельных лодок, которые в сумме могут нести больше вооружения и будут менее уязвимы.
Угу, вот немцы они умные :-) Наши то же не дураки, "Варшавянка" это же просто песня :-), кстати неплохой каламбур :-)
С уважением ФВЛ