|
От
|
DM
|
|
К
|
amyatishkin
|
|
Дата
|
26.02.2003 03:30:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Кстати :))
>Кстати, о какой загрузке мы спорим?
>При подвеске 1000+2*500+10*100=3000, на нулевой неврюре сколько - 2000? Запас нормальный при 1600 кг -1.75?
>Считаем на 2т.=1.4
>Я считаю сойдет для аккуратного полета.
Я тоже считаю, что сойдет. Есть даже маленький фактик, что якобы во время финской ДБ-3 брали 3 тонны. Но с оговоркой - это было возможно только зимой, т.к. не хватало мощности двигателей (зимой она выше за счет большего охлаждения). Только этому нет точного подтверждения.
Учтите, что взлетный вес не безграничен. Мощность мы почему-то в расчет не берем :)
В налете 24.06.41, когда самолеты 1-го мтаб вышли на Мемель (запасная цель) основная масса была снаряжена тремя 250-ти кг., остальные - торпедами. Вес - плюс-минус одного порядка.
При налете на Берлин (через месяц) нагрузка была 800 кг.- 8 по 100. Большего не повесили - не стали рисковать (учитывая и износ машин в том числе)
В налете 13 августа нагрузка составила 5 по 100 внутри и 1 по 250 снаружи, 16 августа было предложено (сверху) применить крупные авиабомбы. 500 и 1000. Командование полка было категорически против. Провели эксперимент - под ДБ-3Т (Гречишников) подвесили ФАБ-1000, а под Ил-4 (Павлов) - две ФАБ-500. Второй так и не взлетел - протаранил забор и взорвался. Первый взлетел (оторвался) но пости сразу плюхнулся в болото. После этого Коккинаки сказал: "Да, с такими моторами бомбы крупного калибра на внешней подвеске не поднять. Так и доложу"
М еще два факта: ДБ-3 был летчиками более признан по ЛТХ чем Ил-4 (особенно выпуска 42-43гг) - первый. Второй - Нормальный взлетный вес ДБ-3 - 6993кг. Вес пустого - 4778 кг. Разница - 2215. Это топливо, экипаж, бомбы. Вот и делайте выводы. Не забудте, что внешняя подвеска - это еще и сопротивление.