|
От
|
stepan
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
26.02.2003 17:58:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Он был...
>>Погоня за мощностью вверху всегда крепко проходится по высотности и наоборот, если мы не умеем делать турбокомпрессоров.
>
>Турбоомпрессор тоже весит и занимает объем и потому для специализированно - низковысотного мотора наверно смысла не имеет :)
Турбокомпрессор по сравнению с приводным имеет два больших преимущества, использует в основном мощность, которая вылетает в трубу и регулируется в широких пределах. Даже у земли при необходимости снизить наддув у двигателя с приводным нагнетателем это делается за счет дроселирования потока а мощность на вращение нагнетателя не снижается. Т.е. ТН повышает КПД мотора на частичных режимах. Не зря его на наземных моторах сейчас используют. Но конечно максимальный выигрыш он на высотном моторе дает.
Степан