От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 26.02.2003 16:31:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Бесполезно...

И снова здравствуйте
>>Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?
>
>Путем сравнения с другими массовыми двигатеями того же класса.


БЕсполезно - в Великобритании были истребительные моторы большей и меньшей высотности - в зависимоти от необходимости. (Сейб некоторых серий имел пиковую высотность в 2300 с копейками метров, а выше 8000 начивал плеваться маслом, а был мерлин с потолком 17000м в барокамере - и ЧТО? каждомуу овощу свой фрукт. Немаки сделали ставку на УНИВЕРСАЛЬНЫЕ авиадвигатели - и проиграли. В 1940 Даймлер Бенц опережал Мерлин по сумме качеств, в 1944 состязания с Гриффоном не держит НИ ОДИН НЕМЕЦКИЙ поршневой мотор (ну у нас уже был серийный "большой горшок - АМ-42, в том числе и в немассовой версии для истребителей - семейства АМ39-41, но он был просто не нужен в сложившийся ситуации...). До уровня американских звездочек (опять таки несмотря на одинаковые индексы R-2800 с Мародера и R-2800 c Корсара настолько РАЗНЫЕ моторы, что в любой другой стране они имели бы разные обозначения :-) ВСЕМ остальным было полгода пехом и все лесом. В классе малогабаритных мотров немцы отстали ДАЖЕ от неддокупированных (1940-42) французов... Так с каким мотором будем сравнивать УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВК-105ПФ-2????. Кстати это отнюдь не лучший мотор даже в своем классе, скорее как и ДБ-605 и поздние Алииссоны "золотая посредственность", "Крепкий середнячок"

>>У нас как в англии - были специальные низковысотные движки, были более высотными -
>
>Забавно, но серийные низковысотные Spitfire LF IX, с двигателем Merlin 66 у нас использовались в ПВО, так как никакой специально постороенный Як со спецально сделанным М-105ПД тягаться с ними там не мог.

ЧТо забавного в короткокрылом самолете с ВЫСОТНЫМ мотором?????? НАМ что продали Спиты с Мерлинами 500 серии???? вот те да - НИЗКОВЫСОТНЫЕ!!!!. То что совесткий заказ скоплектовали по остаточному принципу, ничео не говорит, а "низковысотный" Девятый имел потолок на 2,5 км ВЫШЕ "высотной" версии Аэрокобры, которую нам привезли кажеться одну штуку... Подумаешь законцовку крыла срезали для маневыренности - мотор то на низковысотный на спитах никто не менял...

Это как мореходность - "посредтсвенная мореходность" для английского кресера, это когда немецкий "Кенигсберг" уже трещинами по корпусу пошел... Все относительно. Англы боролись с целями на высоте 6000-9000 м - и это для них была СРЕДНЯЯ высота. У нас же самый высокий немец был успещно перехвачен "всего" на 9200метрах. (безуспешный перехват был и на одинадцати с копейками) и случаев таких ЕДИНИЦЫ за войну...

>>но все же М-105 не атмосферник, что бы на 6000 задыхаться нафиг.
>
>Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.

Никогда не говори никогда - были конечно и серийно выпускались!!!!!См джен по авиамотрам в 1945 юбилейном издании - десятка два там таких...

>Ну у немцев и без всякой химии двигатели были вполне высотные, тот же DB-605D(DB-605AS) или Jumo-213J.

:-) а теперь сравните оные с 67м мерлином, сравните с Дабл уоспами :-)

Нет если ВСЕ двигателестроение СССР застряло на уровне 1940 года до октября 1946, то немцы зашли в тупик примерно через год = после 1942 их авиамоторы увы никакого сравнения с одновременно раE