|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
26.02.2003 18:15:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ну ну :-)
И снова здравствуйте
>Чертей из табакерки, честно скажу, не видел, Typhoon c Napier Sabre всю войну с 41 года производился, а те же Спитфаеры 9 в 45 нам шли с заводов, что означает что Мерлины для них были.
Да что вы все на серийки смотрите - раз, они запаздывают от ТРЕБОВАНИЙ по определению. Сейбр 1941 года не кночи будь помянут (сей мотор по гарантированому ресурсу переплюнул ВК-107 :-(, с другого конца) УЖЕ все же не Сейбр 1942 и тем более не 1944... Да и не все Спитфаеры 9 шли нам с заводов. Отнюдь не все. И главное посмотрите как , с какого бодуна и ПОЧЕМУ появился 12й спит, а затем и 14-й на котором и кончали войну.
>
>Вопросы производства - это отдельное, по ним немцы постоянно дурью маялись, а вот моторы имеющиеся удовлетворяли условиям обоих фронтов.
НЕТ, впрос производства ПЕРВИЧЕН, а конструирования вторичен - в любой противной ситуации результат будет как у немцев - куча СКОНСТРУИРОВАННЫХ моторов достается победителю. Как в 1919 (не опечатка) так и в 1945 :-) Удовлетворения нуждам фронтов просто не вижу. Для Запада нет высотных двигателей, для Востока нет неприхотливых моторов (редкое исключение из правил моторы Юмо 211 и БМВ 801). Курт Танк был мудр и прав, НАШЕ счастье что дятлы из RLM его просто не выслушали...
>>>Да и фиг с ними, с Гриффонами, их не так много было. НА НИХ ЗАКАНЧИВАЛИ ВОЙНУ, НА НИХ БОРОЛИСЬ с ФАУ, НА НИХ СБИВАЛИ Ме-262е и даже ОДНУ Фау-2 (на взлете)...
>
>Во-во, Спитфайры с Гриффонами гонялись за ФАУ, а на фронте воевали Спиты с Мерлинами почему - то :) (каком фронте??) Кто там над Арденами то кренделя выписывал? "Девятки"? не смешите меня.
>>А вы говорите мало. Скорее фиг с нимE