|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
26.02.2003 17:01:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
ДЫК а военную обстановку вы УЧИТЫВАЕТЕ?
И снова здравствуйте
Мли поерируем абстрактными авиачастями в вакууме.
>Сейбр и Гриффон были крайне немассовыми моторами, какими бы они крутыми не были. А основным был Мерлин.
ДЫК смотрите какую войну в воздухе они вели = заметим КАК только англы начали ВСЕРЬЕЗ воевать в Европе (1944-45) как чертики из табакерки поперли ИМЕННО низковысотные моторы, а вот ИМТРЕБИТЕЛЬНЫЕ МЕрлины вообще пару раз прекращали выпуском, и таки СМЕНИЛИ их на конвере с 1944 ГРИФОНАМИ. (на Москито-истребителях бомбардировочные версии, с другой обвязкой охлаждения)
>>Немаки сделали ставку на УНИВЕРСАЛЬНЫЕ авиадвигатели - и проиграли.
>
>Проиграли они не из-за авиадвигателей :)
В том числе в некоторой мере и от них - НЕДОСТАТОЧНО совершенные моторы что бы выиграть НЕБО над Германией - и слишком капризные и требовательные для суровых условий аэродромов на Восточном фронте - имей немаки ДВА типа мотров - проще, подешевле, помассовее для Востока и получше для Запада = протерепыхались бы чуть дольше... А так на Востоке они могли держать не столько авиации сколько НЕОБХОДИМО а сколько могли снабюжать и обслуживать, а на Западе отставание стало фатальным уже в 1943...
>>В 1940 Даймлер Бенц опережал Мерлин по сумме качеств, в 1944 состязания с Гриффоном не держит НИ ОДИН НЕМЕЦКИЙ поршневой мотор
>
>Да и фиг с ними, с Гриффонами, их не так много было. НА НИХ ЗАКАНЧИВАЛИ ВОЙНУ, НА НИХ БОРОЛИСЬ с ФАУ, НА НИХ СБИВАЛИ Ме-262е и даже ОДНУ Фау-2 (на взлете)...
А вы говорите мало. Скорее фиг с ними с DB-605AS вот ИХ то как раз было КРАЙНЕ немного, и еще меньше применили в боях... С 1944 ВСЕ выпускаемые спиты с ГРИФФОНАМИ, а не с Мерлинами. Это мейнстрим английской истребительной авиации, а еще тысячи Себров ДВУХ типов на Тайфунах и Темпестах... а вы немного :-))))
С уважением ФВЛ
- Re: ДЫК а... - badger 26.02.2003 17:31:59 (35, 2417 b)
- Ну ну :-) - FVL1~01 26.02.2003 18:15:47 (34, 2935 b)
- Ну ну :-) - FVL1~01 26.02.2003 18:15:34 (26, 1752 b)