От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 26.02.2003 16:31:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Бесполезно...

И снова здравствуйте
>>Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?
>
>Путем сравнения с другими массовыми двигатеями того же класса.


БЕсполезно - в Великобритании были истребительные моторы большей и меньшей высотности - в зависимоти от необходимости. (Сейб некоторых серий имел пиковую высотность в 2300 с копейками метров, а выше 8000 начивал плеваться маслом, а был мерлин с потолком 17000м в барокамере - и ЧТО? каждомуу овощу свой фрукт. Немаки сделали ставку на УНИВЕРСАЛЬНЫЕ авиадвигатели - и проиграли. В 1940 Даймлер Бенц опережал Мерлин по сумме качеств, в 1944 состязания с Гриффоном не держит НИ ОДИН НЕМЕЦКИЙ поршневой мотор (ну у нас уже был серийный "большой горшок - АМ-42, в том числе и в немассовой версии для истребителей - семейства АМ39-41, но он был просто не нужен в сложившийся ситуации...). До уровня американских звездочек (опять таки несмотря на одинаковые индексы R-2800 с Мародера и R-2800 c Корсара настолько РАЗНЫЕ моторы, чт