|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
26.02.2003 15:46:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Крепко но не совсем уж радикально
И снова здравствуйте
>Позвольте несогласиться :) М-105ПФ2 тоже был двухскоростным, однако погоня за мощностью внизу крепко прошлась по его высотным качествам :)
Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?
У нас как в англии - были специальные низковысотные движки, были более высотными - но все же М-105 не атмосферник, что бы на 6000 задыхаться нафиг.
Воу у амеров с высотностью более сложный интерес, а немаки увлеклись двигателеразрушающими примочками - они конечно круто выглядят в графе технические характеристики, а вот грохнувшихся пилотов из за обреза двигателя как то считать лень...
С уважением ФВЛЧ