От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 26.02.2003 15:54:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

не все так просто :-)

И снова здравствуйте

>А вы "большую мощность" не используйте :) Летайте на той которая необходима - потребление горючего и упадёт. А вообще АШ-82 весьма экономичный был мотор, потому его после войны и использовали активно в варианте АШ-82Т в транспортной авиации.


ДЫК вам же СКАЗАЛИ размерность самолета!!! - Для полета сравнительно небольшого Ил-4 по прямой нужна мощность процентов тридцать от максимала - на мощности 20% от максимала М-82 КРАЙНЕ неэкономичный мотор, равзе счто сделать Ил-4 ТРЕХМОТОРНЫМ (М82 в лоб, в крыло малогабаритные Коссова лошадей по 500 - взлетные :-))
(в итальянских Ястребах и чиконьях была своя здравая мысль - трехмоторка оптимизирована под данную размерность идально)

Размерность "сарая" Ил-12 совсем другая, а вот Як-16 в размерности Ил-4 должен был иметь "один" М-82!!, точнее пару АШ-21...
С уважением ФВЛ