|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
26.02.2003 19:15:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Техника была НАДЕЖНА при соблюдении норм ее эксплуатации
И снова здравствуйте
До войны предуматривался 2,5 кратный комплект моторов на самолет. Но увы вот эти запасные моторы СПАСЛИ производство самолетов в 1941-42 когда заводы эвакуировались и немцы заняли Запорожье, но НАЛАДИТЬ систему эксплуатации техники в восках не везде удавалось - классически пример о.Эзель. Временная база, и все последствия этого решения. Ер-2 летали из Кратово (ресурс у до переборки М-105Р ТАКОЙ же как у М-88Б - и считались более надежными). Война ломает теоретические представления. К 1943-44 ресурс М-88 за счет отказа от М-89 учетверили, стало чуть лучше...
А если в спитфайр в радитаор воды налить -летом спитфайр упадет нафиг - спитфайр ненадежен????
В той же ДБА от некачественного масла потеряли БОЛЬШЕ Б-25 чем от немецких истребителей.
С уважением ФВЛ