|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
26.02.2003 16:54:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Большое спасибо за цитату
Пожалуй, я попробую попросить прокомментировать Василия Васильевича именно вот эти слова Илюшина:
>Для АДД основными факторами является надежность матчасти и дальность.
>Самолет Ил-4 с М-88 отвечает условиям надежности. Этот самолет отрабатывался и в производстве и в эксплуатации годами. И только такие надежные самолеты могут составлять основу дальней авиации.
>Для того, чтобы темной ночью улетать в тыл врага на 1500 км нужно очень сильно верить в надежность мат. части: самолет и мотор. А уверенность создается только на опыте.
Помнится, в своей книге он писал, что моторы М-88 были крайне ненадежные и каждый раз летели с замиранием сердца, не соит ли на обратном пути. И максималку, кстати на Ил-4 старались не брать, чтобы на взлете не перегружать моторы, которые в дальней дороге ещей ой как нужны.
С уважением к сообществу