От Banzay Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 20.02.2003 17:32:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Хм.

>> Какие у нее характеристики?
>А какой фиг разницы? Вес у нее был не меньше, чем у нонешних Жуков (250 кг), ИМХО. И размер антенны тоже. Речь идет о возможности впихивания современных станций...
*********************
Вот такая схемка...


>> После многочисленных модернизаций китайцы превратили его в ударный самолет с нагрузкой аж в целых 1500 кг. Согласитесь, негусто. И Q-5 - это все же не МиГ-19. Готовый серийный МиГ-19 вы в Q-5 не переделаете.
>А речь не идет о переделке готовой машины. Речь о возможностях модернизации в рамках серийного выпуска. Полторы тонны - действительно, негусто. Вопрос, чтобы он утянул с другими движками?
******************************
Там в том и засада что впихнуть можно сейчас только движки от Су-25 А что касается модернизаций то последняя ческая модернизация для египтя имела РЛС (правда из старых) ИК тепловизор, 2 пушки Ам23 и узлы подвески под два сайдуиндера или его аналоги и два бака по 800 литров, кстати Миг-19 самый дальний из легких истребителей в СССР, а что касается максимальной скорости то тут бродят глухие сомнения что она в воздушном бою нужна.
>> Я взял цифру с этого адреса
>> http://win.www.airwar.ru/enc/fighter/mig19pm.html
>Есть ишшо адресок:
> http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/tables05.html

>> Стоимость самих истребителей когда речь идет о возможностях модернизации уже имеющихся устаревших и более нигде не производящихся самолетов некритична. Более критично наличие резервов для модернизации.
>Вот и выясняем, сколько резервов было на самом деле у МиГ-19...

>Всего наилучшего,
>Йети