>Да одинакова вероятность, просто не надо в строевой эксплуатации заходить в запредельные режимы.
Т.е., в бою выхода на запредельные режимы не бывает?
>А сколько Ми-24 за времяэксплуаткции свалилось по причине связанными со схемой - немало.
И сколько? Именно - со схемой?
>Это не оч чем не говорит. Точнее, уж если так, то процент аварий милевских машин на единицу выше чем у камовских.
В исчислении на час налета? Где это можно глянуть?
>Во первых 2 члена экипажа - преимущество относительное
В условиях нынешнего поля боя - абсолютное, ИМХО.
>Во-вторых есть 2-х местный Ка-52 для любителей многоместных вертолетов.
Он, насколько я понимаю, несколько другого плана машина, призванная скомпенсировать отчасти отсутствие второго пилота на Ка-50.