|
От
|
Palmach
|
|
К
|
Холод
|
|
Дата
|
05.02.2003 08:17:59
|
|
Рубрики
|
Евреи и Израиль;
|
|
Ето принципиально разные вещи.
Иудаизм отвергает миссионерство в принципе, в особенности после реструктаризации закона Езрой в периуд Вавилонского изгнания. Но и до етого, с момента Синайского откровения обращение в иудаизм всегда было делом сугубо добровольным (за исключением одного единственного епизода) и не инициированным. В часности, на ряду с законами охраняющими права перешедших в иудаизм, Тора ясно даёт понять опасность привлечения случайных и не искренних людей (к примеру проклятье Б-га сыном египтянина в книге Шмот (Иcxод)).
Если учесть, что царица Ефиопии сама приехала в Иерушалаим, где продолжительное время общалась с царём Соломоном и могла познакомится с иудаизмом в периуд расцвета, её переход в иудаизм не может считатся результатом миссионерства. Когда Шиба вернулась в Ефиопию, вместе с ней поехали многочисленные администраторы-евреи посланные Соломоном, так что появление иудаизма в Африке вполне понятно. Что же касается государственной религии хазар, то серёзные исследователи совершенно не уверены в вещях, которые приподносятся как факты на некоторых одиозных форумах.