>Все таки одно дело трофей - другое документация, оборудование, специалисты, готовые двигатели и самолеты (те же трофеи, но полностью исправные и в бОльшем количестве)
>Хотя (IMHO!) в развитии нашей реактивной авиации таки английский след НАМНОГО сильнее немецкого.
как-никак нам достались результаты немецких ИССЛЕДОВАНИЙ - а от англичан нам непосредственно после войны ничего не досталось - Метеоров нам не продавали и не дарили, не говоря уж об научных результатах. А вот уж потом, в процессе послевоенных отношений - впрочим история Нина и Дервента хорошо известна. Однако и у АМ-3 есть определенные английские корни (подглядел там один наш начальник будучи в командировке внутренности Роллс-Ройс Эйвона - а товарищ был толковый). Однако это уже другое поколение реактивнойц авиации.