От М.Свирин Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 24.01.2003 16:22:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: По двигателям...

Приветствие

>>А как можно срастить картеры двух двигателей, если между ними муфта стоит?
>>И почему на чистом кубинском Т-70М (который без башни) была таки нормальная спарка, хотя и усовершенствованная в мелочах типа привода вентилятора?
>
>На Су-76 по руководству 1951 года ставится все тоже самое.

>Я пока вижу два факта возникновения термина ГАЗ-203. Это или название силовой установки с паралельными двигателями,

Никогда не называлась так. Ибо это были ДВА двигателя ГАЗ-202.

> или где-то произошло переименование и переход на индексацию деталей и узлов до сих пор сохранившуюся на ГАЗ. Но последнее, если и произошло, то случилось задолго до появления Су-76, т.к. в руководстве по Т-70 42-го года присутствует ГАЗ 70-6000.

более вероятно. Ведь последовательную спарку ГАЗ-202 впервые сделал на заводе 38 ЩУКИН для двух моторов Т-60 на свою самоходку. А ГАЗ-70 - это был ЗАВОДСКОЙ индекс танка Т-70 (которые пришли к тому же решению почти одновременно со Щукиным). И с передачей всего имущества по легкому танку на ГАЗ вполне могли заместить название и полностью заимстововать конструкцию от Т-70 на СУ-76 (которая не имела заводского индекса ГАЗ-ХХ). Кстати, в СУ-15 значится двигатель ГАЗ-203.

Подпись