|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
24.01.2003 16:22:03
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: По двигателям...
Приветствие
>>А как можно срастить картеры двух двигателей, если между ними муфта стоит?
>>И почему на чистом кубинском Т-70М (который без башни) была таки нормальная спарка, хотя и усовершенствованная в мелочах типа привода вентилятора?
>
>На Су-76 по руководству 1951 года ставится все тоже самое.
>Я пока вижу два факта возникновения термина ГАЗ-203. Это или название силовой установки с паралельными двигателями,
Никогда не называлась так. Ибо это были ДВА двигателя ГАЗ-202.
> или где-то произошло переименование и переход на индексацию деталей и узлов до сих пор сохранившуюся на ГАЗ. Но последнее, если и произошло, то случилось задолго до появления Су-76, т.к. в руководстве по Т-70 42-го года присутствует ГАЗ 70-6000.
более вероятно. Ведь последовательную спарку ГАЗ-202 впервые сделал на заводе 38 ЩУКИН для двух моторов Т-60 на свою самоходку. А ГАЗ-70 - это был ЗАВОДСКОЙ индекс танка Т-70 (которые пришли к тому же решению почти одновременно со Щукиным). И с передачей всего имущества по легкому танку на ГАЗ вполне могли заместить название и полностью заимстововать конструкцию от Т-70 на СУ-76 (которая не имела заводского индекса ГАЗ-ХХ). Кстати, в СУ-15 значится двигатель ГАЗ-203.
Подпись