Re: По двигателям...
>Салют!
>и ГАЗ-70-6005 последовательно
>>
>>Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.
>
>А как можно срастить картеры двух двигателей, если между ними муфта стоит?
>И почему на чистом кубинском Т-70М (который без башни) была таки нормальная спарка, хотя и усовершенствованная в мелочах типа привода вентилятора?
На Су-76 по руководству 1951 года ставится все тоже самое.
Я пока вижу два факта возникновения термина ГАЗ-203. Это или название силовой установки с паралельными двигателями, или где-то произошло переименование и переход на индексацию деталей и узлов до сих пор сохранившуюся на ГАЗ. Но последнее, если и произошло, то случилось задолго до появления Су-76, т.к. в руководстве по Т-70 42-го года присутствует ГАЗ 70-6000.
>С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru