|
От
|
Алексей Калинин
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
24.01.2003 15:53:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: По двигателям...
Салют!
и ГАЗ-70-6005 последовательно
>
>Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.
А как можно срастить картеры двух двигателей, если между ними муфта стоит?
И почему на чистом кубинском Т-70М (который без башни) была таки нормальная спарка, хотя и усовершенствованная в мелочах типа привода вентилятора?
С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru