От Алексей Калинин Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 24.01.2003 15:53:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: По двигателям...

Салют!
и ГАЗ-70-6005 последовательно
>
>Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.

А как можно срастить картеры двух двигателей, если между ними муфта стоит?
И почему на чистом кубинском Т-70М (который без башни) была таки нормальная спарка, хотя и усовершенствованная в мелочах типа привода вентилятора?

С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru