От Кирасир Ответить на сообщение
К AKMC Ответить по почте
Дата 21.01.2003 17:24:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Пожалуйста... (+)

Приветствую всех!
>А вот я утверждаю, что четвертьэллиптические рессоры сделаны для упрощения конструкции. Докажи, что я не прав.

С целью предельного увеличения переднего угла въезда до 75° (хотели вообще ориентироваться на 90°, отказавшись от бампера) и облегчения тем самым преодоления вертикальных стенок (до 0,5 м) по предложению В.А.Грачева передний мост был подвешен на четырех че-твертьэллиптических рессорах с четырьмя гидроамортизаторами типа ГАЗ-М-1, а в заднюю подвеску введен стабилизатор боковой устойчивости.
Е.ПРОЧКО, АВТОМОБИЛЬ ВОЙНЫ



Ну и еще кое-что. Четвертьэллиптические рессоры отнюдь не упростили конструкцию и не сделали ее более технологичной, а наличие одной точки крепления к раме вместо двух вызывали появление трещин в перенагуженных узлах рамы. Пришлось осваивать литые проушины рессор вместо штампованных. Мощности амортизаторов М1 не хватало, а освоить другие было невозможно - пришлось добавить лишний лист в рессору, утратив оптимальную жесткость самих упругих элементов.
>>А у Виллиса геометрические параметры хуже, и значительно, чем у 469го.
>
>Пожалуй.

>С уважением.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir