От AKMC Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 21.01.2003 16:13:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Не только...

>В данном случае главная идея - повысить геометрическую проходимость, а именно максимально уменьшить углы въезда и съезда. ГАЗ-67 в этом плане вообще уникум: примененные на нем четвертьэллиптические рессоры позволяли достичь угла въезда в 75 градусов,

Ну и что? Въезжаешь Ты на 75-и градусное препятствие с садишься на брюхо :-)

>а со снятым бампером - и 90!

Нарушение законов физики :-)

>Кстати, исторически расположение переднего моста перед двигателем и даже перед радиатором гораздо старше, чем полукапотная, когда двигатель смещен вперед и расмещается над передним мостом. А вот это уже нужно для повыщения грузоподъемности и пассажировместимости, позволяя на грузовиках - получить больший размер платформы. а на легковых машинах - размер салона при той же колесной базе.

Тут согласен.

С уважением.