|
От
|
AKMC
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
21.01.2003 16:13:58
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Не только...
>В данном случае главная идея - повысить геометрическую проходимость, а именно максимально уменьшить углы въезда и съезда. ГАЗ-67 в этом плане вообще уникум: примененные на нем четвертьэллиптические рессоры позволяли достичь угла въезда в 75 градусов,
Ну и что? Въезжаешь Ты на 75-и градусное препятствие с садишься на брюхо :-)
>а со снятым бампером - и 90!
Нарушение законов физики :-)
>Кстати, исторически расположение переднего моста перед двигателем и даже перед радиатором гораздо старше, чем полукапотная, когда двигатель смещен вперед и расмещается над передним мостом. А вот это уже нужно для повыщения грузоподъемности и пассажировместимости, позволяя на грузовиках - получить больший размер платформы. а на легковых машинах - размер салона при той же колесной базе.
Тут согласен.
С уважением.