От Кирасир Ответить на сообщение
К AKMC Ответить по почте
Дата 21.01.2003 14:59:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Не только и не столько (+)

Приветствую всех!
>Только предположение:
>Выступающий вперел мост делан для уменьшения высоты машины. Т.е. мост не под картером двигателя располагался, а под радиатором. Позже от этой приблуды отказались (см. ГАЗ-69, УАЗ-469).

В данном случае главная идея - повысить геометрическую проходимость, а именно максимально уменьшить углы въезда и съезда. ГАЗ-67 в этом плане вообще уникум: примененные на нем четвертьэллиптические рессоры позволяли достичь угла въезда в 75 градусов, а со снятым бампером - и 90! Кстати, исторически расположение переднего моста перед двигателем и даже перед радиатором гораздо старше, чем полукапотная, когда двигатель смещен вперед и расмещается над передним мостом. А вот это уже нужно для повыщения грузоподъемности и пассажировместимости, позволяя на грузовиках - получить больший размер платформы. а на легковых машинах - размер салона при той же колесной базе.
>С уважением.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir