|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Михаил Мухин
|
|
Дата
|
18.01.2003 13:39:33
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Давайте конкретизируем
Здравствуйте, уважаемый Михаил Мухин!
>>>
>>> Вот именно в мирное на эскадру положат как положили на батальон деснтников в Косово. Потому как это чистой воды блеф и противник об этом знает.
>>
>>Е:
>>Не положат. Как сперва, кстати, не клали и на роту в Косово. В Косово просто не было возможности наращивания сил и их подержки,
>
>Я не специалист по современности, но Адров в своё время рассказывал, что на эту роту плевали с первой минуты. Типа, как приехали, так и уедут.
Е:
С первой минуты, насколько мне известно, они на ушах стояли. А вот когда узрели, что продолжения не предвидится - стали плевать.
> >Е:а у эскадры это будет.
>А откуда это будет у эскадры?
Е:
Ну, как бы у эскадры все это есть - экспедиционный батальончик МП, вертолеты, авианосец с еропланами :-)))
>>Е:Это значит - можем отхватить кусок и иметь предмет или для торга или для проведения сепаратной политики. Грубая схема, конечно, но принцип такой.
>
>Экзетер, не могли бы Вы мне на пальцах объяснить непонятные мне моменты.
>Во-первых, какой, по вашему мнению, должна быть эта "Эскадра открытого моря"? Сколько и каких кораблей. Если сможете привести их приблизительные ТТХ - будет ещё лучше. тут выше Мелхисдек написал, что такая эскадра чуть ли не весь флот НАТО угробит, у меня что-то по позднему времени совсем ум за разум заходит. Наверное, я его неправильно понял.
Е:
Нормальная эскадра. Авианосец, 5-6 "иджисовских" эсминцев, 2-3 ПЛА, 3-4 морских тральщика, УДК (сойдет и контейнеровоз переоборудованный), 2-3 БДК, плавучий тыл, разведсуда.
>Во-вторых, мне не понятен механизм. Ну, вот наша "Гохзееэскадра" пришла в Галф. ну, встали - грозно поводим ракетными шахтами;). Ну, рядом встали парочка амских АВУ с группами сопровождения. И? Дальше-то что? как мы на них (или на кого ещё) давление будем оказывать?
Е: