От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 14.01.2003 16:29:21 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Угу обсудим.

День добрый.

>***************************
>Идеальный пример ТКР Пола. 10000-15000т. пояс 150 палуба 80. около 60-70% борта. Это при скорости 36уз. и 4000миль дальности при паровых ТЗА. Выкинув башни в 150мм, рубку в 150мм, получим резерв ИМХО тонн на 1500-1700, заменив ТЗА на ГТУ еще ИМЗО тонн 700-900. Что этого будет мало на БРЭО и ракетное вооружение?

Блин.

1) Не в весе дело, а в объеме. Разве не помнишь рассуждения у Кузина-Никольского, что удельный объем погребов и БП вырос немерянно? Не получается упаковать погреба под ВЛ, надо бронировать не 60-70% надводного борта, а 100% + надстройку полностью.

2) Вес БЧ ПКР может быть поболее, чем у снаряда. Сделать защиту на тех же принципах не получится.

3) Сейчас фатальными становятся не те повреждения, что раньше. Снесут антенны - что делать будешь? Это в 1914 при повреждении дальномера корапь выходил из строя на пару часов - сейчас антенны в море не заменишь.

>А что касается ублюдочного Гангута-Севастополя, то извини то не забудь требования башен на одном уровне"для упрощения СУАО",

Не только и не столько. Равноотстоящие башни требовались, чтобы разнести погреба. И малый силуэт все считали великой пользой.

> можно продолжить требованием 100% протяженности бронепояса по корпусу!

Во-во. И что, получилось сохранить это дело при модернизации? Если посчитать защишенность всех БП?

С уважением, Николай.