От AMX Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 14.01.2003 13:14:51 Найти в дереве
Рубрики Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Про приборы


>>На месте радиста спидометр, явно виден тросик в КПП и рядом прибор непонятного назначения.
>***** Может не спидометр а тахометр? Он для танка важнее. Надо посмотреть, откуда у нас тросит идёт, что-то я вообще не видел его. Привод к тахометру должен быть не от КПП а откуда-то с бортовой передачи, иначе он будет показывать чёрте что.

Привод на КПП у нас имеется, да и на фото его хорошо видно. Спидометр может водключаться и в КПП к выходному валу, разницы между таким подключением и подключением к бортовой никакой. В 4-ке если уж на то пошло привод спидометра расположен на главной передаче, т.е. все там же. Не надо путать подключение тахометра к входному валу КПП, т.е. кардану. А т.к. привод на 38-ом стоит в месте соединения КПП с главной передачей то это на 99% спидометр, тем более, что на 38-ом тахометр, ввиду наличия ограничителя оборотов не очень и нужен.

> Прибор непонятного назначения - ИМХО часы в защитном исполнении (с решеткой на стекле), а может компас,а может термометр воды.

Зачем радисту термометр? Он водителю нужен.

>>Рядом с водителем термометр. Манометра по видимому нет и существует только контрольная лампа?
>****** Вообще судя по тому что у нас осталось от масляного манометра - был вполне нормальный прибор, и скорее всего приборчик на консоли у водителя - он и есть. Лампочка это на хетцере, который всё-таки сильно упрощён по сравнению с 38м.

То что у нас осталось, не есть 100% что было и должно быть на самом деле. Остатки прибора вполне возможно не родная вещь.