|
От
|
Макс
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
14.01.2003 07:49:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Re: Ответы
Здравствуйте!
Очередное спасибо
>>3. МЗ «Зюйд». Перед войной был на Каспии в качестве гидрографического судна. В августе 1941 переоборудован в МЗ и 23.08.41 вошел в состав КВФ.
>>Зачем минзаг на Каспии, да еще в августе 41-го?
>
>Е:
>Против иранцев.
А что было тогда у иранцев на Каспии?
>>5. Про «Эльпидифоры». «Изначально планировалось использовать их как корабли только во время войны, а после войны – продать гражданским фирмам для каботажного судоходства. Поэтому при проектировании учитывалась коммерческая эффективность. Это… отразилось на мощности машин и скорости хода»
>>Это при проектировании «судов военного времени» учитывается что-то, что будет после войны? Что-то слабо верится.
>
>Е:
>Совершенно верно написано. Именно так и планировали использовать. А бОльшая мощность машин и скорость хода им так и так нужны не были, поскольку все равно "эльпидифоры" должны были вместе с обычными транспортами действовать , а там в транспортном флоте ЧФ каких только калош не было.
Понятно, что большая скорость им не особо нужна, но ИМХО обычно в военное время исходят из того, что имеют, т.е. какие двигатели есть в наличии, а не из предполагаемой коммерческой эффективности в мирное время до которого еще неизвестно кто доживет.
>>8. «Первые образцы ИК-аппаратуры для обеспечения плавания при затемненных световых средствах навигационного оборудования появились на ЧФ еще в 1940…»
>>О какой аппаратуре речь?
>
>Е:
>О пресловутом спецпрожекторе "Уран".
а почему "пресловутом"?
С уважением, Макс
- Re: Ответы - Exeter 14.01.2003 22:58:49 (65, 2081 b)