|
От
|
Макс
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
14.01.2003 07:54:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Спасибо
Здравствуйте!
>>3. МЗ «Зюйд». Перед войной был на Каспии в качестве гидрографического судна. В августе 1941 переоборудован в МЗ и 23.08.41 вошел в состав КВФ.
>>Зачем минзаг на Каспии, да еще в августе 41-го?
>
>В случае вступления Персов в войну. как персы в войну не вступили - обратно в ГИСУ.
А что имели персы на Каспии в 1941?
>>5. Про «Эльпидифоры». «Изначально планировалось использовать их как корабли только во время войны, а после войны – продать гражданским фирмам для каботажного судоходства. Поэтому при проектировании учитывалась коммерческая эффективность. Это… отразилось на мощности машин и скорости хода»
>>Это при проектировании «судов военного времени» учитывается что-то, что будет после войны? Что-то слабо верится.
>
>А зря. Велики тайны Генмора и не нам смертным их понять, велик и Эльпидифор Кананыкин :-)
а это кто?
>Именно РАЧИТЫВАЛИ на продажу после войны, да и машины все одно более мощные ддостать не смогли БЫСТРО - так что может быть потом просто приплели обьяснения... задним числом.
Вот это - то, что поставили то что было, а потом придумали объяснения ИМХО ближе к истине.
"Эльпидифоры" ведь и тральшиками работали - самый расходный материал...
>>8. «Первые образцы ИК-аппаратуры для обеспечения плавания при затемненных световых средствах навигационного оборудования появились на ЧФ еще в 1940…»
>>О какой аппаратуре речь?
>
>Спецпрожектора "Уран". ИК прожектор и очки ночного видения, ставились и на танки даже.
А на многие танки ставились?
И насколько эффективным\полезным оказалось устройство?
С уважением, Макс