От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Rainbow Ответить по почте
Дата 11.01.2003 22:23:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

все по разному

И снова здравствуйте

>Собственно, спор сводится к нескольким моментам:
>- имел ли пилот возможность на такой скорости установить принадлежность автомобиля;

если со второго круга - однозначно уже способен.
Как считалось.
>- как он обязан действовать в случае затруднений с опознанием;
НЕ АТАКОВАТЬ если это год 1944-45 например, тут уже строго, раньше говорили "сомневаешься - атакуй" но с этим боролись.

>- какая ответственность светит в случае нанесения удара по своим в такой ситуации

От устного выговора до штрафбата. Или вообще никакая если в виллисе - СТРЕЛЯЛИ по самолету или не несли установленых знаков опознавания для авиации (например для Берлинской операции белый крест из широких полос).


>С уважением, Р.
С уважением ФВЛ