|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Rainbow
|
|
Дата
|
11.01.2003 22:23:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
все по разному
И снова здравствуйте
>Собственно, спор сводится к нескольким моментам:
>- имел ли пилот возможность на такой скорости установить принадлежность автомобиля;
если со второго круга - однозначно уже способен.
Как считалось.
>- как он обязан действовать в случае затруднений с опознанием;
НЕ АТАКОВАТЬ если это год 1944-45 например, тут уже строго, раньше говорили "сомневаешься - атакуй" но с этим боролись.
>- какая ответственность светит в случае нанесения удара по своим в такой ситуации
От устного выговора до штрафбата. Или вообще никакая если в виллисе - СТРЕЛЯЛИ по самолету или не несли установленых знаков опознавания для авиации (например для Берлинской операции белый крест из широких полос).
>С уважением, Р.
С уважением ФВЛ