От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 11.01.2003 13:54:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

А что тут удивительного

И снова здравствуйте

>возьмите книжку Гордюкова-Хазанова "Су-2". Там фотка есть, под крылом у Су-2 ПЯТИСОТКИЛОГРАММОВАЯ бомба. Стало быть под другим крылом точно такая же. А ведь везде пишут, мол бомбовая загрузка Су-2 не более 600кг. А про то что он мог 500-кг одним куском поднять нет и в помине. Спрашивал Золотова как же так? Он якобы спрашивал самого Гордюкова. Тот якобы не в курсах. Удивительно, они что своих иллюстраций не просмартивают???


НЕСИММЕТРИЧНАЯ подвеска боеприпасов ПРАКТИКОВАЛАСЬ в советских ВВС. Есть данные о ее применении на Ил-2, Ил-4 например, для морских А-20 переделаных в СССР НЕССИМЕТРИЧНАЯ подвеска боеприпаса вообще вещь штатная. Так что то что на Су 2 на одной из балок занята 500 кг бомба не означает что на другой = она же. Там может быть сотка, а то и вовсе ничего (заодно копенсируют дисбаланс заливкой топлива, то есть больше топлива в противопроложное крыло например, на разных самолетах по разному.

Тут же ЧЕТКО три бомбы выдны, подвешены, четвертую лебедкой подтягиют
С уважением ФВЛ