|
От
|
Pavel
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
14.01.2003 14:52:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Мне это...
Доброго времени суток!
>>>> Вы еще вот что учтите - У Ила двигатель полностью бронирован. И для вывода его из строя требуется пробитие брони.
>
>Пулей винтовочного калибра.
Пуля винтовочного калибра даже прозрачную броню не брала.Не надо уж утрировать-то.
>Шансы конечно имеет, но вот чаще не возвращались...
С такими повреждениями с какими возвращались Илы ни один другой самолет вообще никаких шансов не имел.А-20 (изначально штурмовик) если и применяли у нас по назначению то делали только ОДИН! заход (из книги "Американцы в России"). А если бы так применяли Илы то вообще почти все бы возвращались.
>Совсем не обязательно. Но воздушник сам по себе защита, хоть и с ухудшением видимости. Работать может даже при пробитии цилиндров. А вот водяной даже при незначительном повреждении рубашки охлаждения приводит к катастрофе. И не забудьте про ослеплении горячим паром и проч.
Однако был вариант Ила с воздушником и почему-то в серию не пошел, почему?
>Кстати, на Ил-10 как раз рациональнее подошли к бронированию двигла, учитывая опыт Ил-2.
И почему воздушник на Ил-10 таки не поставили?
С уважением! Павел.