|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
14.01.2003 14:28:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Мне это учитывать не надо
>Например, бронекоробка с деревянным хвостом.
>>> А Вы, что предлагаете сделать самолет полностью бронированным? А летать он при этом как будет.
Я вообще противник "летающих танков".
Броня для самолета это прежде всего комплексный подход, учитывающий РАЦИОНАЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ жизненно важных частей, маневренность, вооружение, скорость и много чего еще.
>>>У Ил-2 был двигатель водяного охлаждения,
>>
>>Вот-вот, хотя для живучести самолета поля боя нужен двигатель воздушного охлаждения.
>
>>> Вы еще вот что учтите - У Ила двигатель полностью бронирован. И для вывода его из строя требуется пробитие брони.
Пулей винтовочного калибра.
>Причем при повреждении системы охлаждения как правило двигатель не сразу заклинивается и летчик имеет шансы уйти насвою территорию.
Шансы конечно имеет, но вот чаще не возвращались...
>Двигатель же воздушного охлаждения полностью забронировать вообще не возможно (он ведь охлаждаться должен). Так что в случае попадания в двигатель мы получаем гарантированную замену двигателя воздушного охлаждения, даже если самолет и вернется.
Совсем не обязательно. Но воздушник сам по себе защита, хоть и с ухудшением видимости. Работать может даже при пробитии цилиндров. А вот водяной даже при незначительном повреждении рубашки охлаждения приводит к катастрофе. И не забудьте про ослеплении горячим паром и проч.
Кстати, на Ил-10 как раз рациональнее подошли к бронированию двигла, учитывая опыт Ил-2.
>>Штурмовик не только на поле боя воюет. Он еще и по тылам работает и по коммуникациям и по складам и проч. А поле боя это епархия артиллерии.
>
>>> А Вы попробуйте перечислить список обектов для которых требуются крупнокалиберные бомбы и те для кого лучше много 50 - 100 кг.
Список объектов можете глянуть у спецов по тактике штурмовой авиации. Например, у Теплинского.
Кстати, зачем вам Ил-2? 50-100 кг и на истребителях таскали.
С уважением к сообществу