|
От
|
Claus
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
14.01.2003 13:05:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вы еще вот что про двигатель учтите...
Например, бронекоробка с деревянным хвостом.
>> А Вы, что предлагаете сделать самолет полностью бронированным? А летать он при этом как будет.
>>У Ил-2 был двигатель водяного охлаждения,
>
>Вот-вот, хотя для живучести самолета поля боя нужен двигатель воздушного охлаждения.
>> Вы еще вот что учтите - У Ила двигатель полностью бронирован. И для вывода его из строя требуется пробитие брони. Причем при повреждении системы охлаждения как правило двигатель не сразу заклинивается и летчик имеет шансы уйти насвою территорию. Двигатель же воздушного охлаждения полностью забронировать вообще не возможно (он ведь охлаждаться должен). Так что в случае попадания в двигатель мы получаем гарантированную замену двигателя воздушного охлаждения, даже если самолет и вернется. А для забронированного двигателя водяного охлаждения только некоторую вероятность повреждения. Плюс еще и лучший обзор у водяного.
>Штурмовик не только на поле боя воюет. Он еще и по тылам работает и по коммуникациям и по складам и проч. А поле боя это епархия артиллерии.
>> А Вы попробуйте перечислить список обектов для которых требуются крупнокалиберные бомбы и те для кого лучше много 50 - 100 кг.
>>Наши поняли важность бронирования, но слишком поздно поняли, что нужно два мотора(ЦКБ-60 Ильюшина). Когда уже шла война нужно было держать темпы производства того что есть.
>С уважением к сообществу