|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
14.01.2003 10:53:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: От Динамика
>>По многим причинам.
>>Главные:
>>1. Ублюдочная конструкция с плохими характеристиками для штурмовика.
>
>А в чем ее "ублюдочность"?
Например, бронекоробка с деревянным хвостом.
>У Ил-2 был двигатель водяного охлаждения,
Вот-вот, хотя для живучести самолета поля боя нужен двигатель воздушного охлаждения.
>а значит острый нос и хороший обзор вперед-вниз для одномоторного самолета.
Это еще ничего не значит. У Ила изначально был очень плохой обзор вперед-вниз. Пришлось перекомпоновывать.
>Скорость, близкая к скорости истребителя для штурмовика это палка о двух концах. С одной стороны, пилот не обладает достаточной квалификацией для воздушного боя, с другой вынужден в него лезть вместо того, чтобы быть прикрытым истребителем и отстреливаться огнем стрелков в строю.
И именно штурмовикам предписывалось не уклоняться от боя с истребителями. Так что воленс-неволенс придется повышать квалификацию. Да и где найти столько прикрывающих истребителей?
>Бомбовая нагрузка? Ну а зачем нам одна 500 кг или одна 1000 кг для целей на поле боя?
Штурмовик не только на поле боя воюет. Он еще и по тылам работает и по коммуникациям и по складам и проч. А поле боя это епархия артиллерии.
>А самолету лучше две честных 250-килограммовки или даже россыпь "соток" для небронированных целей и мощные пушки+РСы для целей небронированных брать.
Бомбометание с Ил-2 это отдельная песня.
>Наши поняли важность бронирования, но слишком поздно поняли, что нужно два мотора(ЦКБ-60 Ильюшина). Когда уже шла война нужно было держать темпы производства того что есть.
Где взять столько моторов???
С уважением к сообществу