От Dinamik Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 14.01.2003 10:53:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: От Динамика

>>По многим причинам.
>>Главные:
>>1. Ублюдочная конструкция с плохими характеристиками для штурмовика.
>
>А в чем ее "ублюдочность"?

Например, бронекоробка с деревянным хвостом.

>У Ил-2 был двигатель водяного охлаждения,

Вот-вот, хотя для живучести самолета поля боя нужен двигатель воздушного охлаждения.


>а значит острый нос и хороший обзор вперед-вниз для одномоторного самолета.

Это еще ничего не значит. У Ила изначально был очень плохой обзор вперед-вниз. Пришлось перекомпоновывать.


>Скорость, близкая к скорости истребителя для штурмовика это палка о двух концах. С одной стороны, пилот не обладает достаточной квалификацией для воздушного боя, с другой вынужден в него лезть вместо того, чтобы быть прикрытым истребителем и отстреливаться огнем стрелков в строю.

И именно штурмовикам предписывалось не уклоняться от боя с истребителями. Так что воленс-неволенс придется повышать квалификацию. Да и где найти столько прикрывающих истребителей?


>Бомбовая нагрузка? Ну а зачем нам одна 500 кг или одна 1000 кг для целей на поле боя?

Штурмовик не только на поле боя воюет. Он еще и по тылам работает и по коммуникациям и по складам и проч. А поле боя это епархия артиллерии.


>А самолету лучше две честных 250-килограммовки или даже россыпь "соток" для небронированных целей и мощные пушки+РСы для целей небронированных брать.

Бомбометание с Ил-2 это отдельная песня.

>Наши поняли важность бронирования, но слишком поздно поняли, что нужно два мотора(ЦКБ-60 Ильюшина). Когда уже шла война нужно было держать темпы производства того что есть.


Где взять столько моторов???

С уважением к сообществу