|
От
|
UFO
|
|
К
|
UFO
|
|
Дата
|
14.01.2003 17:21:28
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
И еще кое-что про сабж..
Приветствую Вас!
1) В штурмовой авиации Германии применялись две серии
FW-190 - F и G.
2) Первые варианты были получены заводскими переделочными
комплектами. Начиная с FW-190 F-1 - выпускались на заводах. От обычных истребителей отличались:
- усиленной бронезащитой;
- наличием бомбодержателей;
- не монтировались крыльевые пушки, вероятно для повышения прочности крыла.
Перечисленные отличия были не у всех модификаций.
3) В серии G бомбовая нагрузка достигла!!! 1800 кг.!!!
4) Классифицировались они, часть - как истребители-бомбардировщики, часть - как штурмовики.
5) В вариантах ИБ и штурмовика их было выпущено больше !!! чем "Штук" всех, вместе взятых.
Ju-87 выпущено около 5 тысяч, FW-190 F и G около 7 тысяч.
Прикольно, что многие Фокке-вульфы, бои с которыми наши описывают как бои с истребеителями, были вообще-то бомберами, причем с очень не хилой бомбовой нагрузкой
и бывшим пилотом "Штуки" в кабине..
С уважением, UFO.