От UFO Ответить на сообщение
К UFO Ответить по почте
Дата 14.01.2003 17:21:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

И еще кое-что про сабж..

Приветствую Вас!

1) В штурмовой авиации Германии применялись две серии
FW-190 - F и G.

2) Первые варианты были получены заводскими переделочными
комплектами. Начиная с FW-190 F-1 - выпускались на заводах. От обычных истребителей отличались:

- усиленной бронезащитой;
- наличием бомбодержателей;
- не монтировались крыльевые пушки, вероятно для повышения прочности крыла.

Перечисленные отличия были не у всех модификаций.

3) В серии G бомбовая нагрузка достигла!!! 1800 кг.!!!

4) Классифицировались они, часть - как истребители-бомбардировщики, часть - как штурмовики.

5) В вариантах ИБ и штурмовика их было выпущено больше !!! чем "Штук" всех, вместе взятых.
Ju-87 выпущено около 5 тысяч, FW-190 F и G около 7 тысяч.

Прикольно, что многие Фокке-вульфы, бои с которыми наши описывают как бои с истребеителями, были вообще-то бомберами, причем с очень не хилой бомбовой нагрузкой
и бывшим пилотом "Штуки" в кабине..

С уважением, UFO.