|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
13.01.2003 18:35:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
да и еще ТАКИ был вариант И-16, правда коечно не массовый
И снова здравствуйте
то есть даже практически то и серийный только по названию - "АРМЕЙСКОГО самолета на базе И-16" - выпущено кажеться всего 6 штук, из за появления Ди-6 решишего как тогда считали проблему
Так варианты - БРОНИРОВАНЫЫЙ штурмовик - 6 огневых точек, полсотни кило бронеплит (строился но забросили)
ПИКИРУЮЩИЙ бомбардировщик -- 100кг бомбы на крыльевых подвесах и ТОРМОЗНЫЕ решетки "американского типа" (так и не испытывался)
Внешнее отличие от нормального И-16 неубирающиеся шасси в огромных штанах, по типу итальянского Бреда какжеться 35 (тут склероз может и изменить) они же стабилизаторы продольной усточивости
Аппараты имели более переднюю центровку чем И-16, что упрощало управляемость, но вот скорость падала почти на 80-90 км/ч, что сочли малоприемлимым.
Кое что вскользь упоминается даже у Шаврова... А идею, идею тогда пропагандиовал Асен Джорданов... в США.
. С уважением ФВЛ
- Этот? - Alex Medvedev 13.01.2003 18:51:22 (58, 86 b)