От FVL1~01 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 13.01.2003 18:35:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

да и еще ТАКИ был вариант И-16, правда коечно не массовый

И снова здравствуйте
то есть даже практически то и серийный только по названию - "АРМЕЙСКОГО самолета на базе И-16" - выпущено кажеться всего 6 штук, из за появления Ди-6 решишего как тогда считали проблему


Так варианты - БРОНИРОВАНЫЫЙ штурмовик - 6 огневых точек, полсотни кило бронеплит (строился но забросили)

ПИКИРУЮЩИЙ бомбардировщик -- 100кг бомбы на крыльевых подвесах и ТОРМОЗНЫЕ решетки "американского типа" (так и не испытывался)


Внешнее отличие от нормального И-16 неубирающиеся шасси в огромных штанах, по типу итальянского Бреда какжеться 35 (тут склероз может и изменить) они же стабилизаторы продольной усточивости


Аппараты имели более переднюю центровку чем И-16, что упрощало управляемость, но вот скорость падала почти на 80-90 км/ч, что сочли малоприемлимым.
Кое что вскользь упоминается даже у Шаврова... А идею, идею тогда пропагандиовал Асен Джорданов... в США.
. С уважением ФВЛ