От Claus Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 13.01.2003 18:40:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Не знаю,...

>>Под эффективностью пикировщика я понимаю способность точно кидать бомбы. И как я понимаю точность во многом зависит от оборудования самолета - наличия воздушных тормозов, автомата ввода-вывода из пикирования, прицелов, хорошего обзора вниз-вперед наконец. На ФВ ничего этого не было.
>
>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.

У любого нормального пикировщика соответствующая прочность по определению присутствует. А вот с прицелом я ни очень представляю как им можно нормально на ФВ пользоваться, спереди то широий звездообразный двигатель, да и времени на прицеливание мало, из за отсутствия тормозов.Да и вопрос тогда, на каких модификациях у ФВ соответствующий прицел был.
Да и с Илом тоже не понятно, он же маловысотник, на высотах более 2х км практически не применялся, откуда он мог пикировать, да еще так, чтобы набрать скорость, при которой перегрузки на выводе станут разрушающими.


>С уважением к сообществу