От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 13.01.2003 18:49:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Что невпоятг????

И снова здравствуйте
>>Для ФВ-190 ИБ могу назвать ДВЕ пока - налеты на британские РЛС в период "малого блица" (около 40 машин, потеряно 2 в 130 с лишним вылетах) и "Боденпляте", по нему статистика известна.
>>маловато будет.
>
>Добавим Курск и бомбежку танковых колонн.

>И потом, не забудем, что речь шла о штурмовиках. Нашим Илам такое было невпотяг...

колонны бомбить??? в потяг...
Курск тот же самый...

РЛС глушить таки ТО ЖЕ БЫЛО - 1945 год - Бреслау и померанская бухта однако, по "Вюрцбугам" работали , кстати эффективнее всего оказалось сыпать на антенну ПТАБАМИ - ремонту не подлежит собака...

ИСТРЕБИТЕЛИ бомбардировщики ФВ-190 со 1000 кг БОБАМИ в КУРСКОЙ битве кстати НЕ УЧАВСТВОВАЛИ. Не могли. Физицки... Не было еще ТАКИХ, были ДРУГИЕ.


Разговор то про ИБ с большими дурками... А по небольшим дуркам - таки лучше ФАБ-100 ЦК и ФАБ-250 некоторых индексов у нас пока ничего не было, противомсотовая бомба опять таки влезала на Ил-2 при все ее странности. В 1944-45 по мостам чазе уже работали либо А-20 с векторными прицелами с МАЛОЙ высоты и 22 секундной трубкой (до тонны калибром), либо Пе-2/Ту-2 (250 килограмовками или 500 килограмовками) с 2000-3000м - уже МОГЛИ себе позволить послать такие силы с надлежащим эскортом. У немцев просто стали кончаться к 1944 нормальные бомберы - вот и начались нибелунговы страдания, то на что в 1941 хватало пары Ю-88 с SC-250 и электродетонаторами (дистанционными) чуть ли не в "свободном поиске" стало требовать к 1944 налета до 30-40 машин, из которых четверка бомбит а сотальные пытаются обеспечить...


С уважением ФВЛ