|
От
|
Hokum
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
11.01.2003 18:45:49
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: А кстати...
Приветствую!
>Просто потому, что отказ одного ускорителя или его замедленное на секунды срабатывание - мгновенная катастрофа, иx тяга больше веса машины и самолет первернет из-за ассиметрии.
>То же, если один из ниx выгорит намного раньше чем другой.
Ставим один ускоритель под фюзеляжем
>Одноразовые.
Так и бомбы одноразовые, и ракеты, и топливо :-)) Естественно, что в данном сценарии ускоритель - это расходный материал.
>Обращаться надо как со снаряженным боеприпасом, температурный режим и влажность впридачу нужны.
Ну и что? Боеприпасов на авианосце и так хватает. Добавится еще один тип - и все.
>Нужна неольшая, но все же модификация самолета.
По сравнению с конверсией сухопутной машины в палубную - это исчезающе малая величина :-))
>Иx нельзя выключить - после срабатывания пока не выгорят самолет идет по прямой и трудно управляем.
Но можно сбросить.
С уважением,
Роман.