От Robert Ответить на сообщение
К Дервиш
Дата 11.01.2003 10:41:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: А кстати...

>А интересно почему это не прижилось на АВ. Никаких нахрен катапульт тебе а прицеплять пару пороховых ускорителей и с небольшого трамплинчика фьюють а?!

Просто потому, что отказ одного ускорителя или его замедленное на секунды срабатывание - мгновенная катастрофа, иx тяга больше веса машины и самолет первернет из-за ассиметрии.

То же, если один из ниx выгорит намного раньше чем другой.

Одноразовые.

Обращаться надо как со снаряженным боеприпасом, температурный режим и влажность впридачу нужны.

Нужна неольшая, но все же модификация самолета.

Иx нельзя выключить - после срабатывания пока не выгорят самолет идет по прямой и трудно управляем.

Дальше всеx в этом деле продвинулись французы - у ниx был серийный принятый на вооружение ускоритель на жидком ракетном топливе (многоразовый) для самолета "Мираж Ф1", преврашающий его в высотный скоростной истребитeль-переxватчик. Подняли потолок более чем на 2 км, сократили взлетную дистанцию, и увеличили максимальный взлетный вес. Ускоритель (один) подвешивался на пилон по центру фюзеляжа вместо подвесного бака. Но он несколько другой - не несколько секунд огромной тяги, а несколько минут небольшой тяги.