|
От
|
Pavel
|
|
К
|
denis23
|
|
Дата
|
09.01.2003 13:15:44
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: Но я...
Доброго времени суток!
>Вот тан Павел хорошо рассказал про конверсию в авиапроме, кстати, как думаете, почему они там начали клепат бланшировочные машинки, а не скажем Ту-154.
Дык если бы клепать! Опытный образец только сделали в макетном цехе, кстати С.А.Микоян этой конверсией заведовал.
>А) Не смогли
Этож опытный завод, куда же ему серийные машины делать.
>Б) Ту 154 (условных) и так в стране хватало. А за рубеж продават кишка была тонка.
Так и задания такого не было.
>А какие в нашей стране заводы делали грузовики для армии? Они что могли бы например делат Фолксвагены Голфы
Все заводы которые делали грузовики делали их и для армии, а Голф совсем другие технологии(практически все оборудование менять надо), вот с Газелью думаю как раз очень неплохо у ГАЗа получилось, нашли нишу.А на большие грузовики спроса нет.
> или хотя бы Икарусы, которые мы у Венгров закупали?
Вот как раз их на ТМЗ и сейчас клепают(правда только сидения:-)), выкинув из цеха уникальное оборудование для раскроя теплозащитной плитки:-(((
>> Пример очень не убедительный - производство огнестрельного оружия опять же очень специфическая вещь. А вот выпуск фонариков на фабрике штампующей снарягу для армии вполне возможен.
ИМХО и такой фонарик будет намного дороже китайского, кстати молотки сделанные по заказу пентагона в США стоили около 200$:-)))
>> Скажем наоборот - иногда не конвертируема полностью, однако есть очень значительная часть которая прекрасно может выпускать гражданскую продукцию. Вот только придется зарплаты подрезать чтобы убыточными не были.
Куда уж подрезать-то:-(((
С уважением! Павел.