От Alexey A. B. Ответить на сообщение
К K. von Zillergut
Дата 09.01.2003 10:44:11 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

"Император". "Фатерланд". "Бисмарк"

Привет!

>Например в те же года "Кунардом" была построена "Аквитания" вместимостью примерно равная "Титанику" Она работала третьим судном на трансатлантической линии вместе со знаменитой "Лузитанией" и "Мавританией". Последние двое судов были более быстроходными - "Лузитания" держала приз - "Голубую ленту" около года, затем приз перешел к однотипной "Мавритании" - та вообще держала рекорд до 1930г. Но более комфортабельной была "Аквитания".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

"Аквитания" трудилась аж до 1948 г. В годы WW II - войсковой транспорт. Сразу после войны возила солдат США домой и еще пару лет работала обычным трансатлантиком. "Мавритания" уступила "Голубую ленту" "Бремену".


>Немцы построили суда еще большей вместимости и комфорта - после WWI они были реквизированы Англией и США и известны под именами "Мажестик" и "Левиафан" (еще было третье судно, имя не помню). Те ходили почти до WWII.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

"Император". "Фатерланд". "Бисмарк" были переименованы (какой в какой -не помню) в "Левиафан" (достался США), "Беренгарию" ("Кунард-лайн") и "Маджестик" ("Уайт-Стар-лайн"). Вся тройка работала до середины 1930-х гг.

Эти лайнеры были гораздо крупнее и "Титаников" и уж тем более "Мавританий". Цель - не рекорд скорости, а роскошь для клиентов. Могли принять на борт до 4 000 пассажиров в 4 класса. Когда "Император" прибыл в 1913 г. с первым рейсом в Нью-Йорк, понадобилось довольно много (против стандарта) букисров, чтобы подтянуть (оттащить) корабль от причала. А что вы хотите - полстони тыщ тонн и 250 метров длины...

Счастливо!