От denis23 Ответить на сообщение
К All
Дата 07.01.2003 11:42:59 Найти в дереве
Рубрики Флот; Армия; Версия для печати

Ну а что все таки можно реално конвертироват не разрушив? Кстати о кораблях.

Здравствуйте!

Ну вот, скажем одну толко отрасл нашел, в которой можно что где то как то перекинут денги из военного бюджета в гражданскую економику:)))
Екзетер, простите меня ради бога:)))))))

В обсчем, Бигфут, наступил ваш час. Как
известно практически вес свой флот, я имею в виду торговый, промысловый, исследователский СССР покупал за границей.
Ну там, строили немного в Николаеве и в Ленинграде, но в обсчем ето были крохи по сравнению с тем что покупали по всему свету, в Финляндии, в Германии, Дании, ГДР, Полше (особенно), Норвегии, Югославии, Венгрии, Румынии, балин, даже
у Румынии...:)) Плюс также до хрена на вторичном рынке. При етом, например, судостоителная промышленност некоторых стран, скажем Финляндии, Полши и ГДР, фактически ексклюзивно на СССР пахала. Не говоря уже о том что кой чего из военных кораблей мы также у той же Полши покупали. Так что пожалуй, нашел единственную отрасл, в которой можно было просто волевым рехсением что то выиграт от сокрашчения рашодов.
Хотя и тут ест свои нюансы. Например, в Николаеве, какой то из заводов, строивший дизелные подлодки конвейерным методом относително безболезненно перешел на рыболовецкие траулеры, правда ПЛ были отсталые а траулеры по тем временам передовые. А вообсче то скажем, незнаю,
насколко пригоден для гражданского судостроения завод которые строит те же самые Курски.
С уважением, Денис.