|
От
|
Михаил Мухин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.01.2003 18:57:18
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Экзетеру - возвращаясь к старому сюжету
Добрый день!
В сентябре прошлого года Вы писали про возможный путь развития советского ВМФ в 70-е годы. Помните?
>Считаем:
>ЧСЗ:
>Авианосец "А" - закладка 1970 г, спуск 1973 г, сдача 1976 г.
>"Б" - 1973 - 1976 - 1979.
>"В" - 1976 - 1979 - 1982.
>"Г" - 1979 - 1982 - 1985.
>"Д" - 1982 - 1985 - 1988.
>"Е" - 1985 - 1988 - 1991.
>"Ж" - 1988 - 1991 - кабак.
Я надысь просматривал свою файлотеку, и взяло меня сомнение. ЧСЗ - это, как я понимаю, Николаев? В своё время турки подняли дикий хай по поводу прохода через Босфор нашего вертолётоносца. После этого решили даже наши вельми скромные крейсера-вертолётоносцы больше на Чёрном море не строить. А если мы начнём регулярно через Босфор атомные АВУ гонять, это ж какая буча будет? Вообще, имело ли перспективы строительство авианосных кораблей на черноморской акватории в 70-е годы, даже с перспективой их последующего перебазирования?
И ещё - я Вас спрашивал относительно вероятного проекта универсального корабля сопровождения. Вы ответили:
" пр.11000, то, что впоследствии впарили индусам, как "Дели". Только в "советском" варианте - с "Москитами" и ПЛУР. Потом можно на С-300Ф перейти, особенно в варианте "Фала". Еще был неплохой проектик БПК пр.11560, эдакая уменьшенная побочная чисто газотурбинная ветвь "Анчара". Но он уже порадикальнее :-))) А затем можно и к "Иджисам" переходить :-))"
А нельзя ли привести ТТХ сих проектов? Или дать ссылочку? Я в послевоенном периоде слабо ориентируюсь, а ИОС в этом вопросе очень лаконична.
С уважением
Михаил