|
От
|
VVVIva
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
09.01.2003 19:21:14
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
Спасибо.
Привет!
>>
>>Не понимаю. Я могу понять, как самолет с одним названием, но с разными двигателями может закрыть п.2 и 3., но как один самолет может закрыть пункты 1 и 2 - не понимаю.
>************
>смотрим там же:
>ту 204 100: максимум 210 пассажиров,
>на 6500 км
>ту 204 300: максимум 166 пассажиров
>на 9250 км
>двигатели кстати те же или почти те же (тока топлива больше)
>Таким образом, вопрос по дальности закрыт и для блзихниx и для средниx
>расстоянии фактичски однои и тои же машинои (что снимает кучу проблем с обслуживанием разныx типов)
Радуете.
>Вопрос же по Вашему первому типу скорее надо ставить так:
>а скока надо нам самолетёв на 400 с гаком пассажиров на 10-12 тыс км
>(б474 - ИЛ96)? Может, всего 5:)?
так их так и есть - 4? А3хх и 8? Ил-96 у Аэрофлота - это верхушка прирамиды.
>Или 2? Я не знаю, но уверен что точно в разы меньше чем ту204 различныx модификации.
Это точно. я в начале писал, что раза в три, судя по тому, что тогда было у Аэрофлота. А учитывая внутри страны, то еще больше.
>>То есть, конечно можно гонять дурынду на 200-250 пассажиров там, где и 140 не соберешь, но зачем из пушки по воробьям стрелять?
>*******
>на ето и будет ту334.
Это имелось ввиду использование Ил-96 вместо Ту204 300. Вопрос снят. У Ту334 дальность не та ( порядка 5000 км), что бы с Ту 204 300 конкурировать или опять все мудрят и будут делать дорогой универсал?
ю
Владимир