От VVVIva Ответить на сообщение
К VVVIva Ответить по почте
Дата 09.01.2003 17:39:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Политек; Версия для печати

существенное дополнение.

Привет!

Главная идея моего постинга. Возможно я перврал детали, типы и количества.
Но когда я смотрел буклет - я увидел стройную лестницу типов самолетов и ее наличие у Боинга-Эарбаза ( по имеющимся у Аэрофлота машинам)
Я увидел, что основное количество самолетов -это типы 3,4. Тип 1 - маленькая верхушка айсберга.
Я вижу закрытие российским авиапромом типа1.
Я предполагаю закрытие им же типа 2 ( возможно Ту-204 это замена Ту-154, а не Ил-62, тогда это закрытие типа 3)
Я не слышал о готовом для производстве типах, закрывающих типы 3 и 4, составляющие сновную часть парка Аэрофлота и тем более прочих авиакомпаний поменьше.

Я не знаю на сколько эта задница глубока. Т.е. есть ли на подходе проекты самолетов, которые можно запустить через два, максимум три года в производство.
Или мы уже в более глубокой яме и выбор уже стоит между закупкой самолетов у "боинга" и закупкой лицензии на производство "бингов" на наших заводах. Так как нет уже 5-7 лет для разработки и запуска в производство.
Но Аэрофлот легко получит там кредит под закупку или лизинг самолетов, а наш авиапром не получит там кредитов для лицензионного производства, их надо будет получать в России.


Владимир