От VVVIva Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 09.01.2003 16:15:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Политек; Версия для печати

Вопрос. А почему бы деьги не вложить в авиапром?

Привет!

Гражданский разумеется :-).

А то через 5 лет вопли начнутся почему Аэрофлот закупает западные самолеты.
Я как то год назад лете длинным аэрофлотовским междунар. рейсом и посмотрел рекламный журнал Аэрофлота.

По паямти, так что за абсолютную точность цифр не ручаюсь, но все равно порядки важнее.

Итак Аэрофллот имеет

Здоровых дальних самолетов ( 300 мест 10000км) А-310? и Ил-96 порядка десятка-полтора.
Средних дальних самлоетов (140-160 мест 10000 км) Б-767 и Ил-62 первых десятка полтора, вторых три десятка.
Средних средних самолетов (120-160 мест 5000 км) Б-737, А-320?, Ту-154 более 6 десятков
Малых средних самолетов (60-100 мест 3000 км) Ту-134, кто из западных не помню Б-737? - тоже 6 десятков

Ил-86 их не много порядка 10 штук. Он больно специфичен 300 мест и 5000 км. Т.е. конкурент Ту-154 на загруженных маршрутах.

на сколько понимаю ситуацию в советском авиапроме по нишам:
1. Ил-96 покрывает и нормально.
2. Ил-62 машина старая и замены ей не предвидтся, значит будем закупать Б-767 или А-ххх
3. Имеем Ту-204 на подходе.
4. Не слышал ни о чем. Т.е. тоже будем покупать что то импортное, какие-нибудь подержанные.

так может деньги вложить в лизинг Ту-204 и разработку новых Ил-62 и Ту-134?


Владимир