От FVL1~01 Ответить на сообщение
К German Ответить по почте
Дата 08.01.2003 18:33:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Технические аспекты переделки ФВ-190 в бомбер

И снова здравствуйте

>P.S. Хотя бы технические соображения, если нет исторических фактов: модернизация крыла - снижение скорости, маневра...

А это смотря какой. если специальный "Жабо" - FW-190G то ставили несколько иной двигатель,НЕВЫСОТНЫЙ, с форсированием взлетного режима, облегчали самолет за счет снятия части вооружения и подкреплений под него, снимали часть бронеплит (например 58кг бронеспинку меняли на 37кг) и усиливали стойки шасси.

Самолет при этом получался с высокой нагрузкой на крыло, был сложен в пилотировании и терял в маневрености и скороподьемности, а сопротивление бомбы было сравнимо с сопротивлением подвесного бака и сьедало до 130-140 км/ч скорости. Единственно хорошо - сбросив бомбу модно удрать легко и быстро... В этом и заключалась тактика - подход на предельно малой высоте - 25-30м ниже радиогоризонта, атака и бычстрый отход.

Если берем ШТУРМОВУЮ версию FW-190 - F то он такой нагрузки не нес НИКОГДА. НА обысном истребителе - можно было подвесить 1000кг бомбу, или 700 или даже 1200 и 1400 (эти три только на испытаниях) ТОЛЬКО за счет слива топлива и снятия части вооружения и боекомплекта.

На испытаниях трофеного А-8 "облегченного" в НИИ ВВС полчили радиус действия ФВ-109 с 500 кг бомбой в 240км, с 1000 кг сами понимаете будет еще меньше.

>С уважением, German http://webcenter.ru/~pgg/
С уважением ФВЛ