|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
German
|
|
Дата
|
08.01.2003 18:11:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А что Мы вообще ЗНАЕМ про наши самолеты :-), НИФИГА жен не знаем
И снова здравствуйте
Зато про убогую модификацию G 190 х фоккеевульфов расчитанную на специфичечские условия применения ( до цели 50км, полоса длинная и бетонная) все обсказали нам дяди Грия и прочие
Возьмите например книжку недавно выпущенную, "Бомбарировочное вооружение СССР". Там несколько очень ЛЮБОПЫТНЫХ фото. Например подвеска на Пе-2, выпуска 1941 года (морда стеклянная, два ШКАСС вперед) 4-х (прописью ЧЕТЫРЕХ) 500 кг бомб (в сумме это 2000 кг). И кто писал что так мол не летают, ЛЕТАЛИ...
Далее более - ВНУТРЕННЯЯ подвеска в ИЛ-4 500 килограмовки, в бомбоотсек. Со всремен Шаврова знали - так нельзя, там кассета на 10 фаб-100 , а нет однако.
И так далее. Нифига мы про свою авиацию не знаем, а тщимся выводы делать... А о немаках по рекламным данным испытаний судим... А если взять данные о РЕАЛЬНОМ боевом применении начинаются ЧУДЕСА - средняя боезагрузка Хе-111, Ю-88 и До-17/215 в налетах на Москву в 1941 - 620 кило на машину выходит. С чего бы это вдруг? По "пампорту" то у них ой ой как, а по жизни вот так выходит?
>И все же, наши "одномоторники" и во снах такого не видели, а ФВ-190 изначально истребитель (так что и Пе-2 в пролете)
Есть документы о полетах Ил-2 на ЧФ в 1944 году с нагрузкой ИМЕННО 1000 кг, 2*500 кг на специально сконтруированном мосту. Другое дело что это в специфических условиях, равно кАК и и переоблегченный немецкий Фв-190G.
Данных о том что Ю-87 применял 1400 кг бомбу в БОЕВОЙ обстановке - НЕТ. А в справочниках это пишут как его нагрузка, хотя типовой загруз "Доры" на фронте во время боевых действий - одна 500 килограмовка и все. Подвеска 50килограмовок под крылья значительно сжирала скорость и дальность
С уважением ФВЛ