От Vasiliy Ответить на сообщение
К Boris Ответить по почте
Дата 03.01.2003 11:50:53 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ну и...

Здрасьте!
>Иное дело, что не будь войны - мы увидели бы иные ВВС.
Это да, вопрос заслуживает отделбной веточки:о)
>>У Як-50 один существенный недостаток-велосипедное шасси. Это привязывало его к твердым ВПП.
>А этот вопрос темный - ведь задание на проектирование исходило от ВВС, не сам же А.С. его придумывал. Военпреды были, МГБ в конце концов. Или Вы думаете, что Як-50 построили под покровом тайны и в готовом виде показали ВВС - "принимайте" :))))) И это после "авиационного дела"? Подозреваю, что эта история гораздо сложнее.
Вы думаете, что там прямо гоорилось про надобность велосипедного шасси? А что же тогда МиГ и Ла с нормальными колесами? Скорее именно А.С. его и привинтил, в угоду своему любимому "культу малого веса".
>>Хороший совет, я прям и не знал что такая книга есть:о)
>Всякое бывает, иные прям и не знают :)))
Вай, обо мне плохо подумали:)
> Эх, в архив МАП попасть бы, переписку почитать - об истребителях построенных и непостроенных, от отказе от производства Ла-15 и машин Яковлева, о ликвидации КБ "бесплодного конструктора" Сухого, о создании ОКБ-23, об истории создания двигателей....
Было бы забавно...
>С уважением, Boris.
С уважением, Vasiliy