|
От
|
Boris
|
|
К
|
Vasiliy
|
|
Дата
|
03.01.2003 11:42:28
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ну и...
Доброе утро,
>Ну дык это же произошло бы и в случае, ежели война бы отложилась. И опять же Микоян оказался бы на полкорпуса впереди.
Не факт. Успехи Микояна в создании опытных высотных истебителей - в условиях эвакуации заводов и науки, на фоне отсутствия серийных двигателей Микулина (кроме АМ-38) и, повторяю, занятий конкурентов в основном серийным производством, относительны. Как повели бы себя эти машины в серии и на службе, можно только гадать. Иное дело, что не будь войны - мы увидели бы иные ВВС.
>У Як-50 один существенный недостаток-велосипедное шасси. Это привязывало его к твердым ВПП.
А этот вопрос темный - ведь задание на проектирование исходило от ВВС, не сам же А.С. его придумывал. Военпреды были, МГБ в конце концов. Или Вы думаете, что Як-50 построили под покровом тайны и в готовом виде показали ВВС - "принимайте" :))))) И это после "авиационного дела"? Подозреваю, что эта история гораздо сложнее.
>Хороший совет, я прям и не знал что такая книга есть:о)
Всякое бывает, иные прям и не знают :))). Мурзилок и трудов Калашникова почитают и пишуть, и пишуть.... Эх, в архив МАП попасть бы, переписку почитать - об истребителях построенных и непостроенных, от отказе от производства Ла-15 и машин Яковлева, о ликвидации КБ "бесплодного конструктора" Сухого, о создании ОКБ-23, об истории создания двигателей....
С уважением, Boris.